Главная Продукты808nm диодов Лазерная эпиляция машины

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера

Сертификация
Китай Beijing LaserTell Medical Co., Ltd. Сертификаты
Китай Beijing LaserTell Medical Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Outlooking приборов красотки LaserTell профессиональное `ve конструкции i всегда встречаемое, после испытывать машину ДЕМОНСТРАЦИИ, я находит качество надежно!

—— Али -- Германия

Продукты ЛасерТелл'р самое лучшее в Китае. Я прикажу больше и введу ЛасерТелл к моим друзьям доктора.

—— Д-р Ахмед

Мы продали ваше первое iMED к нашему клиенту и он имеет очень хорошее качество, и мы любим более лучше разъемы рукоятки!! Теперь я могу начать кампанию мы поговорили!!!

—— Gomez -- США

Как Dermatologist Med&Cosmetic, время лимитировано, поэтому устанавливая мою первую спу, LaserTell отрегулировало все требования к прибора приспосабливать мой бюджетю!

—— Др. Sharat -- Индия

Оставьте нам сообщение

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера

Китай машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера поставщик

Большие изображения :  машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай (конструированный в Великобритании)
Фирменное наименование: LaserTell
Сертификация: CE/ROHS/SGS/ISO13485/TUV
Номер модели: DepiMED+ (808nm+IPL)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Алюминиевая упаковка коробка
Время доставки: в течение 5 рабочих дней
Поставка способности: 300 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
Тип прибора красотки: диод 808nm лазер + IPL Сила IPL пиковая: 800w
Тариф повторения ИМПа ульс: ●1-10Hz (SHR) ●2Hz (IPL) длина волны: ●808nm (SHR) ●480/540/640-950nm (IPL)
Размер пятна: ●13x13mm2 (SHR) ●16*50mm2 (IPL) Дисплей: 10,4» экранов касания LCD истинного цвета
Высокий свет:

810 nm diode laser hair removal

,

nd yag laser hair removal

 
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 0
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 1
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 2

С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов. С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов.

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 3

Почему смешанная длина волны?

 

Длина волны Алекса 755нм
Для широкийа ассортимент типов и цвета волос. Длина волны Александрите предлагает более сильную абсорбцию энергии хромофором меланина, делая им идеал для широкийа ассортимент типов волос и красит особенно цвета свет и тонкие волосы. С более поверхностным прониканием, длина волны 755нм целится выпуклина луковицы волоса и особенно эффективна для поверхностно врезанных волос в зонах как брови и верхняя губа.

Длина волны скорости 808нм:
Половина времени обработки. Классическая длина волны в удалении волос лазера, длина волны 808 нм, глубокий прорыв предложений луковицы волоса с высокой средней мощностью, высокий тариф повторения и большой размер места для быстрой обработки. 808 нм имеют умеренную абсорбцию меланина ровную делающ ее безопасной для более темных типов кожи. Свои возможности глубокого прорыва целятся выпуклина и шарик луковицы волоса пока умеренное проникание глубины ткани делает им идеал для обрабатывать оружия, ноги, щеки и бороду.

Длина волны Яг 1064нм:
Специализированный для более темных типов кожи. Длина волны 1064 ИАГ охарактеризована более низкой абсорбцией меланина, делая им сфокусированное решение для более темных типов кожи. В то же время, 1064нм предлагает самое глубокое проникание луковицы волоса, позволяющ ему прицелиться шарик и сосочек, так же, как волосы обслуживания глубоко врезанные в зонах как скальп, ямы руки и лобковые области. С абсорбцией более высокой воды производя более высокую температуру, внесение длины волны 1064нм увеличивает термальный профиль общей обработки лазера для большинств эффективного удаления волос.

Родственные продукты
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 4
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 5
Наша компания

КО. технологий ЛасерТелл (Великобритании), Лтд. пионер интеграции ресурсов в поле технологически выдвинутых медицинских астетических лазеров.
Сегодня, КО. технологий ЛасерТелл (Великобритании), Лтд. больший рационализатор службы технической поддержки, обслуживания после-продажи, клинической тренировки, маркетинга, так же, как советовал с для главных хирургических и астетических рынков.
Основанный на 46 летах технических ноу-хау и исследований в области маркетинга (деятельности предприятия 20-еар-медикал, год-обслуживания 8 год-технология, 7 год-маркетинг, 6 год-конструируя, 5), мы привлекли уровень профессионалов от проектировать материалов, механиков, электроники, отделки точности, клинической медицины и маркетинга, и настроили принадлежащее вс КО. Пекина ЛасерТелл дочерней компании медицинское, Лтд. в 2010.
В течение многих лет, мы совмещаем уровень нововведения, экспертизы и главного начальника клиента понимая к этой из любой компании в нашей индустрии.
Теперь Пекин ЛасерТелл Но.1бранд в Китае и был первым для того чтобы развить полный набор астетических лазеров в поле, как лазер диода 808нм/980нм, лазер СО2 частичный, ИПл, лазер СХР, Э-света (ИПЛ+РФ), Александрите 755нм, длиной пульсированного лазера 1064нм, етк.
Совместно, мы больше рынка отзывчивого чем когда-либо раньше. Мы позволяем практикующий врачи предложить безопасные, эффективные и выгодные астетические и хирургические обработки к их пациентам, пока позволяющ пациентам извлекать пользу из возможностей современных, клинически доказанных технологий и методов.

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 6
Аттестации
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 7
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 8
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 9
машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 10
Упаковка & доставка

Паковать

С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов. С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов.

Доставка

С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов. С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов.

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 11
вопросы и ответы

С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов. С летами опыта экспорта вместе с превосходным качеством, предварительные обслуживания и конкурентоспособные цены, Киннод выигрывали доверие и поддержку многочисленных клиентов.

машина удаления волос лазера с охлаждать большинств эффективную машину удаления волос лазера 12

Контактная информация
Beijing LaserTell Medical Co., Ltd.

Контактное лицо: Lasertell

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home Products808nm Diode Laser Hair Removal Machine

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

Certification
Good quality 808nm Diode Laser Hair Removal Machine for sales
Good quality 808nm Diode Laser Hair Removal Machine for sales
Customer Reviews
The outlooking of LaserTell beauty devices are professional design i`ve ever met, after testing the DEMO machine, I find the quality is reliable!

—— Ali -- Germany

LaserTell'r products is the best in China. I will order more and introduce LaserTell to my doctor friends.

—— Dr Ahmed

We sold your first iMED to our client and it has very good quality, and we like better the arm connectors!! Now i can start the campaign we talked!!!

—— Gomez -- USA

As a Med&Cosmetic Dermatologist,time is limited, so when establishing my first Spa, LaserTell handled all of the device requirements to fit my budget!

—— Dr. Sharat -- India

I'm Online Chat Now

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

China laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine supplier

Large Image :  laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

Product Details:

Place of Origin: China (Designed in UK)
Brand Name: LaserTell
Certification: CE/ROHS/SGS/ISO13485/TUV
Model Number: DepiMED+(808nm+IPL)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: negotiation
Packaging Details: Aluminium Packing Box
Delivery Time: within 5 working days
Supply Ability: 300 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Beauty Device Type: 808nm Diode Laser + IPL IPL Peak Power: 800W
Pulse Repetition Rate: ●1-10Hz(SHR) ●2Hz(IPL) Wavelength: ●808nm(SHR) ●480/540/640-950nm (IPL)
Spot Size: ●13x13mm2 (SHR) ●16*50mm2 (IPL) Display: 10.4" True Color LCD Touch Screen

 
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

Why mixed wavelength?

 

Alex 755nm Wavelength
For the widest range of hair types and color. The Alexandrite wavelength offers more powerful energy absorption by the melanin chromophore, making it ideal for the widest range of hair types and color- especially light-colored and thin hair. With more superficial penetration, the 755nm wavelength targets the Bulge of the hair follicle and is especially effective for superficially embedded hair in areas such as the eyebrows and upper lip.

Speed 808nm Wavelength:
Half the treatment time.The classic wavelength in laser hair removal, the 808 nm wavelength,offers deep penetration of the hair follicle with high average power, a high repetition rate and a large spot size for fast treatment. The 808 nm has a moderate melanin absorption level making it safe for darker skin types. Its deep penetration capabilities target the Bulge and Bulb of the hair follicle while moderate tissue depth penetration makes it ideal for treating the arms, legs, cheeks and beard.

Yag 1064nm Wavelength:
Specialized for darker skin types.The YAG 1064 wavelength is characterized by lower melanin absorption, making it a focused solution for darker skin types.At the same time, the 1064nm offers the deepest penetration of the hair follicle, allowing it to target the Bulb and Papilla, as well as treat deeply embedded hair in areas such as the scalp, arm pits and pubic areas. With higher water absorption generating a higher temperature, the incorporation of the 1064nm wavelength increases the thermal profile of the overall laser treatment for most effective hair removal.

Related Products
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
Our Company

LaserTell Technologies(UK) Co., Ltd. is a pioneer of resources integration in the field of technologically advanced medical aesthetic Lasers.
Today, LaserTell Technologies(UK) Co., Ltd. is the great innovator of technical support, after-sale service, clinical training, marketing, as well as consulting for the superior surgical and aesthetic markets.
Based on 46 years technical know-how and marketing research (20-year-medical enterprise operation, 8-year-technology, 7-year-marketing, 6-year-designing, 5-year-service), we attracted a level of professionals from Materials Engineering, Mechanics, Electronics, Precision Finishing, Clinical Medicine and Marketing, and set up the wholly-owned subsidiary company Beijing LaserTell Medical Co., Ltd. in 2010.
For years, we combine a level of innovation , expertise and customer understanding superior to that of any company in our industry.
Now Beijing LaserTell is the No.1brand in China and was the first to develop the full set of aesthetic lasers in the field, such as 808nm/980nm Diode Laser, CO2 Fractional Laser, IPl, SHR, E-light(IPL+RF), 755nm Alexandrite Laser, 1064nm Long Pulsed Laser, etc.
Together, we are more market responsive than ever before. We enable practitioners to offer safe, effective and profitable aesthetic and surgical treatments to their patients, while allowing patients to benefit from the capabilities of state-of-the-art, clinically proven technologies and methods.

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
Certifications
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
Packing & Delivery

Packing

With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.

Delivery

With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine
FAQ

With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.With years of export experience along with excellent quality, advanced services and competitive prices, Kingnod has won numerous customers' trust and support.

laser hair removal machine with cooling most effective laser hair removal machine

Contact Details
Beijing LaserTell Medical Co., Ltd.

Contact Person: Lasertell

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)